В данном автомобиле уже был удален сажевый фильтр физически, возникли вопросы к программной части, так как на приборной панели всегда горела индикация «Сажевый фильтр»
Так как на авто установлен блок EDC17C46, то считать прошивку можно только со снятием блока, или использовать так называемое «виртуальное чтение», т.е. при использовании некоторых флешеров будет предложено считать ID блока и по его номерам сам флешер предложит оригинальный файл данного блока, данный метод не требует снятия блока, но может создать проблемы. Первое, не известно что делали с авто до этого момента, второе если при записи в режиме «виртуальное чтение» пойдет что то не так, восстановить работоспособность будет сложно. Все это связано с тем, что в данном режиме в блок будет записан оригинальный файл или модифицированный на базе оригинального, что приведет к полной потере всех ранее произведенных изменений. Мы подстрахуемся и считаем блок на столе.
Для чтения используем PcmFlasher с активным модулем 71 (он позволяет читать писать без вскрытия блока) + ScanMatic2 Pro + PowerBox
Считав прошивку, мы получили полный бэкап (резервная копия) и теперь можем смело работать дальше. Убедившись в том, что многое в прошивке сделано не корректно, было решено как раз и воспользоваться случаем восстановления до оригинала и производить все работы уже с ним т.е. в режиме «виртуального чтения». Блок ставим на авто и определяем софт для оригинала
Нажав на кнопку «Вирт. чтение» получаем с сервера оригинальный файл под наш блок и дальше уже производим с этим файлом все необходимые действия, после чего производим запись в блок по OBD (используя связку PCMFlesher c активным 50 модулем + ScanMatic2 Pro)

Все сделано корректно, индикация «сажевый фильтр» пропала