VW Passat B6 1.4TSI замена блока ЭБУ

Интересная история получилась с данным автомобилем при замене блока управления. На данном автомобиле он меняется уже 3-й раз (хватает примерно на 1 год работы и проблема по всей видимости ни в нем, но нам поставлена задача замены, значит меняем). Блок управления MED17.5.20

Оригинальный и донор

Простым клонированием данных на этих блоках не обойтись, область ОТР (эта область памяти позволяет осуществить блокировку чтения и блокировку записи) не копируется, а значит автомобиль не заведется по IMMO. Но к счастью на сегодня имеются онлайн сервисы, оборудование позволяющее это делать, а также форумы где могут помочь решить эту проблему. Для этого необходимо считать данные с оригинала (flash + eeprom) и (б/у) блока, затем на базе этих данных создаются новые, которые и заливаются в б/у блок.

Подключение boot пина для чтения
K-tag считывает данные

По исходным данным был создан новый файл, залит в новый блок но автомобиль не хотел заводится. Танцы с бубном тоже не помогли 🙂

Блок комфорта (в нем все данные по immo)

Оказалось, что данный блок, он же второй после замены в прошлом имеет уже измененный софт (отключен иммобилайзер), вариант только прошить на оригинальный под номер блока, но ODIS Engineering на отрез отказался шить его. Что бы не испытывать дальше судьбу решили перекинуть процессоры с первого (родного) блока на новый (третий). Так как в процессоре flash + виртуальный eeprom этого будет достаточно для полного клонирования блока

После проверки качества работы, блок был установлен на автомобиль и успешно завел его.

Оборудование: K-tag, паяльная станция, онлайн сервис по работе с иммо для VAG https://info.autokey.by, прямые руки 🙂