VW Passat B7 1.6TDI PCR2.1 DPF EGR OFF + Stage1

Процесс удаления сажевого фильтра (DPF) и клапана рециркуляции отработавших газов (EGR), а также проведение чип-тюнинга на автомобиле VW Passat B7 с блоком управления PCR2.1 включает несколько этапов. Вот общее описание процесса:

1. Подготовка

  • Диагностика автомобиля: Перед началом работ проводится диагностика автомобиля для проверки текущего состояния двигателя и электронных систем.
  • Подготовка оборудования: Используется оборудование для чип-тюнинга, в данном случае прибор KT200, который позволяет считывать и записывать прошивку блока управления без его вскрытия.

2. Чтение прошивки

  • Подключение к блоку управления: Прибор KT200 подключается к диагностическому разъему автомобиля для доступа к блоку управления PCR2.1.
  • Считывание прошивки: С помощью KT200 считывается текущая прошивка блока управления. Это необходимо для последующего внесения изменений.

3. Модификация прошивки

  • Удаление сажевого фильтра (DPF): В прошивке отключаются функции, связанные с работой сажевого фильтра. Это включает удаление алгоритмов регенерации DPF и связанных с ним ошибок.
  • Удаление клапана EGR: Аналогично отключаются функции, связанные с работой клапана EGR, чтобы предотвратить рециркуляцию отработавших газов.
  • Чип-тюнинг: Вносятся изменения в прошивку для улучшения характеристик двигателя, такие как увеличение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и т.д.

4. Запись модифицированной прошивки

  • Запись прошивки: Модифицированная прошивка записывается обратно в блок управления с помощью KT200.
  • Проверка работоспособности: После записи прошивки проводится проверка работоспособности автомобиля, включая диагностику на наличие ошибок и тест-драйв для оценки изменений в работе двигателя.

5. Физическое удаление компонентов (опционально)

  • Удаление сажевого фильтра: Физически удаляется сажевый фильтр из выхлопной системы, и на его место устанавливается пламегаситель или прямая труба.
  • Удаление клапана EGR: Физически отключается или удаляется клапан EGR, чтобы предотвратить его работу.

6. Заключительная проверка

  • Финальная диагностика: Проводится финальная диагностика для проверки отсутствия ошибок и корректной работы всех систем автомобиля.
  • Тест-драйв: Проводится тест-драйв для оценки изменений в работе двигателя и общего поведения автомобиля.

Замер мощности автомобиля до и после модификации прошивки